Нужен контроль над отделом продаж?
Ведете клиентскую базу в Excel?
Не знаете как эффективно организовать работу над задачами и проектами внутри компании?
Нужен корпоративный портал для быстрой коммуникации внутри компании?
Тогда Вам точно к нам!
CRM-система Битрикс24/Мегаплан позволят Вам организовать работу как с клиентами, так и внутри своей компании.
1) Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
2) CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки
3) "Роботы" отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
4) CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи
5) Корпоративный портал поможет оперативно проинформировать всех сотрудников о новостях компании, быстро создать группу/чат или видеоконференцию для решения тех или иных задач.
Сопровождение 1С Бухгалтерии.
-Интеграция сайтов и СРМ систем с 1С: УТ, 1С: УНФ, 1С: Комплексная автоматизация и т.д.
-Настройка обмена данными (синхронизация) между различными конфигурациями 1С.
-Создание отчетов и печатных форм.
-Доработка конфигураций.
-Установка 1С.
-Внедрение 1С.
-Сопровождение 1С
-Обучение 1С.
Обновление 1С.
-Проверка баз на наличие ошибок.
-Настройка прав доступа.
-Исправление Ошибок в 1С.
-Консультирование по 1С.
-Интеграция 1с с маркетплейсами. Выгрузка номенклатуры и цен на Беру.
-Управление ценами и т.д.
Обслуживание 1С:
1С: Бухгалтерия 8
1С: Зарплата и управление Персоналом 8
1С: Управление Нашей Фирмой
1С: Розница
1С: Управление торговлей алкогольной продукцией
1С: Управление производственным предприятием
1С: Предприятие 7.7
1С: CRM
1С: Комплексная автоматизация 8
1С: Предприятие 8. Управление торговлейУслуги по внедрению Битрикс 24/Мегаплан:
- Анализ бизнес-процессов компании;
- Настройка воронки продаж и стадий сделки;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Настройка карточек клиента;
- Настройка прав доступа сотрудников;
- Настройка аналитики;
- Подключение телефонии, эл. почты, мессенджеров;
- Интеграция CRM с сайтом, 1С и сторонними сервисами;
- Автоматизация документооборота;
- Загрузка базы клиентов;
- Формирование инструкций по работе с Bitrix24/Мегаплан;
- Обучение работе с системой;
- Сопровождение и поддержка.Убедитесь сами, обратитесь за консультацией к нам, и получите бесплатную консультацию специалиста и помощь в приобретении лицензии и продлении!Зачем Вам нужна бесплатная консультация?
- Цель - понять, нужен ли вам Битрикс24/Мегаплан (CRM подбирается в зависимости от задач и потребностей клиента)?
- Анализ текущих бизнес процессов
- Грамотный подбор необходимых инструментов Битрикс/Мегаплан для автоматизации бизнес процессов
- Подбор и оценка стоимости
- Ответы на вопросы
- Вы принимаете взвешенное решение о необходимости внедрения