Ваш город: Москва?
Бухгалтер. Бухгалтерские услуги. Удаленная работа
1500 ₽
Москва
28.09.2023 в 14:47
4784 (+1)

Удаленная работа бухгалтера поможет минимизировать ваши расходы и время. Не нужно тратить деньги на рабочее место, на канцелярию. Заработная плата будет гораздо меньше, чем бухгалтер на полный рабочий день. Не нужно проводить ежедневные собеседования, позвоните по телефону, я решу любую вашу проблему.

1. Грамотное бухгалтерское сопровождение.
- Ведение нескольких малых предприятий - учет в полном объеме; (ООО, ОАО, ИП на ОСН. УСН, Патент, ЕНВД):
- Восстановление бухгалтерии после работы предыдущих бухгалтеров;
- Организация с нуля новых компаний совместно с юридическим отделом;
- Прием и обработка первичной документации;
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с ИФНС (камеральные, встречные, выездные проверки, сверка платежей), банками (прямое участие в подготовке пакета документов на кредиты),ПФР,ФСС;
- Взаимодействие с ИФНС и фондами: сверка, ответы на запросы;
- Статистическая отчетность;
- Обработка и оформление встречных проверок, а так же банковских запросов;
- Владение в полном объеме электронной программы "Контур", "СБИС" и тд. для сдачи отчетности;
- Крупные интернет- магазины (Вайлдберриз, Ламода,ОЗОН);
- Работа с банками, кредитование, реструктуризация кредитного договора;
- Работа в Банк-Клиенте (Полное ведение) ;
- Работа с рублевыми и валютными счетами;
- Валютные операции (инвойс, контракт);
- Работа с иностранными компаниями;
- Контроль и учет денежных средств;
- Выдача справок по заработной плате;
- Начисление, выплата з/п, расчет налогов по з/п;
- Оформление сотрудников (ведение кадровых документов);
- Работа с пособиями по беременности и родам;
- Подготовка документов в любые органы (Сертификация, регистрация товарных марок)
- Работы с розничными точками;
- Работа в оптовыми компаниями;
- Работа с интернет-магазином;
- Работа с ККТ;
- Учет склада (проведение инвентаризаций, оформление складских документов);
- Перемещение товаров;
- Переоценка товаров;
- Прием и отправка товаров:
- Взаимодействие с заказчиками, поставщиками, контрагентами;
- Оформление документов, взаимодействие с курьерами, консультантами,продавцами;
- Организация и контроль деятельности офиса, розничных точек;
- Консультирование по вопросам налогов и учета.
2. ВОЗМЕЩЕНИЕ ДЕНЕГ ИЗ БЮДЖЕТА. НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ.
-ДЕКЛАРАЦИЯ 3-НДФЛ для физических лиц;
-Подготовка полного пакета документов для налоговой;
- Вычет за обучение;
-Имущественный вычет (за квартиру/дом)
-Вычет за лечение;
-Вычет за инвестиционный счет в банке.
Так же работа с:
- Яндекс Директ, Маркет;
- Эквайринг (торговый, интернет-эквайринг).
3. ОКАЗЫВАЮ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИП И ООО.
Предоставляю услуги по регистрации юридического лица (ООО, ИП) внесению изменений в учредительные документы юридических лиц.

🔹Подготовим все необходимые документы;
🔹Подберем код деятельности по ОКВЭД;
🔹Заполним заявление;
🔹Подадим заявление;
🔹Переведём на необходимую систему налогообложения;
🔹Откроем счета в банках

Подготовка комплекта документов:
- Регистрация ООО-8 000,00 р.
- Регистрация ИП- 2 500,00 р.
- Ликвидация ООО- 15 000,00 р.
- Закрытие ИП-1 500,00 р
Внесение изменений в ЕГРЮЛ/ИП:
- Смена Генерального директора- 5 000,00 р.
- Смена основного вида деятельности- 2 000,00 р.
- Добавление ОКВЭД - 2 000,00 р.
- Смена юр. адреса - 4 000,00 р
- Выпуск ЭЦП- от 2 000,00 р
- Открытие р/с БЕСПЛАТНО!!!

Имеется высшее экономическое образование (НИЯУ МИФИ г.Москва)
Стоимость услуг зависит от объема работ вашей деятельности.
Опыт работы в бухгалтерии свыше 9 лет.
Ведение бух учета ведется как удаленно , так и с выездом на территорию клиента, по договоренности.
Буду рада ответить на Ваши вопросы по телефону. Звоните в любой день недели, с 10:00 до 21:00
Консультации по ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНО.
Консультации с выездом - 1 500,00

Адрес: Москва
Марина
ПРОФИЛЬ
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.