При установке oт 1 до 50 шипов - 25 pублей зa 1 pемoнтный шип.
При уcтановкe от 50 дo 250 шипoв - 20 pублeй за 1 рeмoнтный шип.
Пpи уcтановке от 250 шипов - 18 рублей за 1 ремонтный шип.
С/У колеса - от 100 рублей.
Балансировка - от 200 рублей.ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМОНТА
Дошиповка — отличный вариант продления срока службы б/у резины в два раза. Вторичная ошиповка:
осуществляется строго в соответствии с официальной, запатентованной технологией;
выполняется быстро (20-30 мин. на одно колесо) и просто;экономически выгодна (каждый установленный шип обходится всего в 20 рублей);надежна и безопасна.КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯТехнология вторичной ошиповки достаточно проста:Отверстия зачищают, удаляя фрагменты старых шипов и грязь.Покрышку смачивают мыльным раствором, способствующим гладкой посадке.Подбирают оптимальный диаметр ремонтного материала, аналогичный размеру родного шипа.Внедряют шипы в гнезда инструментальным методом (с помощью специального пистолета), под давлением (запрессовывают).Ремонтный шип имеет два конструктивных элемента, соединенных под прессом или спаянных:вставка из прочного, твердого, стойкого к износу полимера, с металлическим наконечником (чаще всего — из карбида вольфрама).Корпуса шипов могут быть одно-, двух- или трехфланцевыми. Напоминающий гвоздик элемент с одним фланцем наиболее дешев, но чаще теряется в пути. Форма этих деталей может быть любой: круг, овал, трапеция, многогранник и даже бриллиантовая огранка. Самый доступный и бюджетный, но не долговечный вариант — круглые шипы.В хороших покрышках на место контакта протектора с дорогой приходится не менее 50 элементов. Они должны стоять ровно, без выступов за пределы протектора или излишних заглублений.Стабильность и прочность положения шипов в гнездах подтверждена многочисленными тестовыми испытаниями. Они надежно крепятся фланцевым якорем увеличенного диаметра, не прокручиваются. Шина плотно прилегает к корпусу шипа и крепко его удерживает. Авто с отремонтированной таким образом резиной имеет такой же короткий тормозной путь, как и с новыми покрышками.ПАРАМЕТРЫ ПРИГОДНОСТИ ШИН К ОШИПОВКЕНе на всех колесах возможно осуществить ремонт шипов. Дошиповку возможно осуществить только для шин:приобретенных клиентом с заводской ошиповкой;выпущенных в продажу максимум за 4 года до ремонта;с шипами, изношенными на большей части поверхности;со слоем остаточного протектора не меньшим, чем 6-7 мм. в глубину;без нарушения целостности гнезд (надрывов).ОБКАТКА ДОШИПОВАННЫХ КОЛЕСМы рекомендуем осуществить обкатку прошедших ошиповку покрышек. Требуется проехать приблизительно 100-300 км по чистой, гладкой дороге с асфальтовым покрытием хорошего качества. Скорость обкатки должна составлять не более 60 км/ч. Старт и остановка автомашины должны быть плавными. Установленные ремонтные шипы в процессе обкатки занимают оптимальное положение в шине — «становятся на место» и лучше сцепляются с дорогой.Правильно поставленные и достаточно обкатанные шипы служат не менее 2-х сезонов, оставляя качество и технические характеристики колес на уровне, заявленном производителем.ВИДЫ ОШИПОВКИ ШИНСуществует 2 способа восстановления первоначального вида покрышек: ошиповка шин в новые или в старые гнезда. Второй вариант более предпочтительный, так как ремонтные элементы выбираются с большими диаметрами и уменьшенными высотами. Прессовая посадка очень надежная, она обеспечивается за счет увеличенной пятки шипа. Однако, в некоторых случаях для дополнительной вулканизации используется специальный герметик, увеличивающий общую стоимость работ. Оба варианта можно использовать, если возраст резины не превышает 4-х лет, а остаточный износ – 5 мм.На первый взгляд процедура повторной ошиповки кажется простой. Но, не имея специальных навыков и инструментов, вы вряд ли сможете правильно установить ремонтные шипы. Основными этапами рассматриваемого процесса являются:Очистка покрышки от загрязнений.Измерение высоты ремонтных шипов и глубины отверстий, в которые они будут устанавливаться. Выполнив эту простую процедуру, убедитесь, что они подходят для данной конкретной шины.Установка шипов в отверстия. Делать это можно вручную, с помощью плоской отвертки или плоскогубцев. Забивать шипы молотком не рекомендуется.СЛОЖНОСТИ ДОШИПОВКИ ШИНПроцесс реанимации покрышек заключается в тщательном подборе новых шипов по всем параметрам и строгому следованию правил установки, которые заключаются в следующем:в оптимальном выступе вкладышей твердосплавных фланцев, не превышающем 1,2-1,3 мм;в соответствие элементов глубине протекторного слоя,в учете модели автомобиля и эксплуатационных условий,
в монтаже основания вкладыша на одном уровне с протекторной плоскостью.
Если работы выполнены согласно рекомендациям, то дошипованная резина прослужит еще очень долго.
Зато сотрудничество с профессионалами обещает массу преимуществ, среди которых:
гарантия правильности выбора ремонтных шипов;
гарантия их надежной фиксации