Ваш город: Москва?
Гидроизоляция электросамокатов
4500 ₽
Москва
01.08.2024 в 08:48
5356 (+1)
Услуги > Другое

Используем только проверенные материалы. Никаких спорных решений типа герметика для сантехники, спрей-лака и термоклея. Работы проводятся специально подобранным густым полимером. Примеры смотрите на канале приложенного видео ролика.

Стоимость зависит от самоката от 2000р. до 12000р.

Исторически сложилось, что дополнительную защиту техники от влаги принято называть “гидроизоляцией”. Новые пользователи электросамоката, моноколеса, гироскутера, иными словами: средства индивидуальной мобильности (СИМ), часто имеют поверхностное представление о том, что подразумевается под этим словом.
Бывает так, что погода теплая, небо чистое, светит солнце, а дорога мокрая например после поливочных машин. Неожиданную лужу на маршруте, или внезапный дождь тоже нельзя исключать. Часто сразу после намокания техника исправно работает, и когда пользователь уже успел забыть, что вообще ездил по сырости, она начинает барахлить, или вовсе выходит из строя, что вызывает необходимость ремонта. Случай выхода техники из строя по причине попадания влаги гарантийным не является, а это означает, что ремонт после попадания воды это не только время, но и финансовые потери. Снизить риск незапланированного визита в сервис поможет дополнительная защита от влаги- гидроизоляция.
В процессе выполнения работ в зависимости от модели, например, электросамоката специальными полимерными составами по мере необходимости и пожеланий заказчика работы производятся со следующими элементами:
-Плата бортового компьютера
-Фара
-Задний фонарь
-Декоративная подсветка
-Контроллер
-Соединительные разъемы внутри деки
-Корпус батареи.
-Мотор
Бортовой компьютер
В зависимости от модели, плата с дисплеем может располагаться в корпусе укрытая крышкой по бокам, или в нише, то есть в месте, наиболее подверженном скоплению влаги.
Иногда плату достаточно обработать с одной стороны, иногда для надежной защиты ее необходимо обработать с обеих сторон. Изоляция проводится нанесением специального густого пластичного полимера.
Контроллер
В большинстве случаев заводская влагозащита контроллера- крышки установленные через прокладку. Реже защищены отверстия вывода проводов, но и первой и второй меры недостаточно. Надежных способов гидроизоляции контроллера два, и оба они одинаково эффективны.
Если контроллер легкодоступен, действенной мерой является наполнение его корпуса специальным теплопроводным полимером, покрывающим плату и все элементы толстым слоем.
Не менее действенным способом является наружная обливка тем же теплопроводным составом корпуса контроллера, с акцентом на место крепления крышек и особенно на место вывода проводов.
Соединительные разъемы внутри деки
Самая ответственная часть гидроизоляции. К контроллеру подключаются все управляющие и исполнительные устройства. Напряжение питания перечисленных элементов разное, от 5В до напряжения батареи. Как известно, вода не только причина коррозии, но и проводник. При избытке влаги, может случиться так, что на контакт с напряжением 5В через воду пойдет напряжение батареи, что моментально выведет из строя контроллер, и может спровоцировать выгорание внешних приборов. По этой причине важно сделать герметичным каждый отдельный разъем. В зависимости от модели электросамоката это можно сделать убрав каждый разъем в термоусадку с герметизацией торцов,или же выполнить заливку диэлектрическим полимером. Второй вариант более быстрый, дополнительно фиксирует разъемы от тряски, но при необходимости ремонта проводки или замены элементов, потребуется дополнительное время на удаление состава.
Корпус батареи.
Батарея в герметичном корпусе с завода- редкость. В основном батарея защищена от пыли. Наиболее часто встречающаяся упаковка батареи- термоусадочная пленка, сама по себе пленка герметична, а вот торцы батареи качественно закрыть при массовом производстве удается редко какому производителю, особенно уязвимой частью является место вывода силовых проводов. Решение этой проблемы- покрытие торцов толстым слоем полимера, который надежно закроет негерметичные места.
Мотор.
Понятие гидроизоляция мотора не совсем правильное. Вода внутрь мотора может попасть двумя путями- первое: через место соединения корпуса и крышек, второе: через сальники и подшипники оси мотора, и именно второй вариант пользователи чаще всего забывают. В итоге установленные на герметик крышки превращают мотор в емкость для воды, которая и будет разъедать коррозией мотор изнутри.
Лакировка мотора как показали тесты на металлических пластинах малоэффективна.
Проще и дешевле предотвратить попадание воды внутрь мотора через подшипник. Сделать это можно единственным путем- заменой подшипника. И уже после этого лакировка мотора возможно даст эффект. Выбор всегда за заказчиком.
Так же в зависимости от модели необходима защита заднего фонаря, фары, декоративной подсветки.

Адрес: Москва, Юрьевский пер., 16А
Михаил
ПРОФИЛЬ
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.