Ваш город: Москва?
Обучение менеджеров по работе с маркетплейсами
50000 ₽
Москва
04.03.2024 в 10:03
5514 (+1)

Менеджер по маркетлпейсам - это профессия будущего!
На данный момент растет кол-во поставщиков на крупных площадках. Если раньше компаниям нужно было отгрузить товар и забыть (оптовая торговля), то с приходом маркетплейсов на рынок, задача по управлению контентом, ценой, остатками перекладывается на поставщика. На данный момент наблюдается сильный дефицит кадров. Именно этому посвящен курс, подготовке специалистов по работе с маркетплейсами.
Менеджер/специалист, будь это сам предприниматель, или сотрудник в компании - ключевое звено,которое ответственно за организацию успешной работы с площадкой.

Курс подойдет вам если вы хотите:
начать продавать на маркетплейсах сами;
изучить новую профессию и быть востребованным специалистом;
правильно организовать работу с маркетплейсами у себя в компании;
в качестве фрилансера предлагать услуги по размещению и ведению компаний на площадках.

Детали курса:
Курс поделен на зоны ответственности, что очень важно, у вас будет четкое понимание, кто за что отвечает, регламент работы каждого направления. Так же весь курс построен на важности создания стратегии развития, т.к. не достаточно разместить товар, нужно четкое понимание почему именно этот товар, категория, направление. Этому пункту особое внимание посвящено на курсе.
Курс состоит из 16 уроков, 8 очных (онлайн или оффлайн, как вам удобно, проходят в Москве, м. Красные Ворота по вторникам и четвергам, в зависимости от старта группы), 8 видео-уроков, длительность 2 месяца, 2 урока в неделю. Последние уроки посвящены практике настройки и работы с личным кабинетом. Все остальное направлено на эффективное взаимодействие с командой и площадкой. Особенно полезен курс для тех, кто только начинает работу с маркетплейсами, т.к. за 2 месяца на практике вы сможете начать первые продажи.
Раз в 2 недели стартует группа, ближайший старт - 9 марта 2021г.

Что дает курс:
Профессиональные знания работы с площадкой, не просто настроить и начать торговлю, а иметь четкую стратегию, направленную на постоянный и устойчивый рост. Такой специалист будет всегда востребованным кадром. Сертификат о прохождении курса

Стоимость курса:
50000р за 2 месяца. это 25000р в месяц.

Зп менеджера от 60т.р. в месяц, т.е. можно окупить в первый же месяц.

Программа курса:
1. Основная часть
1.1. Маркетплейсы общее;
1.2. Рынки и тренды;
1.3. Поиск направления и анализ ниш
1.4. Различия между маркетплейсами;
1.5.1. Комиссии и услуги площадок;
1.5.2 Способы и модели работы с площадками;
1.5.3 Особенности каждой площадки;
1.5.4 Требования для подключения;
1.5.5 Минусы и плюсы каждой площадк и моделей работы
1.6. Стратегия развития и работы с площадками
2. Подключение к маркетплейсам
2.1. Регистрация и знакомство с ЛК, заключение договора;
2.2. Настройка ЛК на основе модели работы;
2.3. Особенности работы с тех поддержкой.
2.4. Чек лист подключения к каждой площадке;
3. Ассортимент и контент
3.1. Стратегия добавления/расширения ассортимента;
3.2. Поиск и выбор товара
3.3. Целевая аудитория;
3.4. Анализ конкурентов;
3.5. Принципы создания контента;
3.6. Ошибки и примеры в создании контента;
3.8. Логика ранжирования товаров;
4. Добавление контента на площадку
4.1. формат и способ загрузки данных;
4.2. Выбор категория, особенности;
4.3. Составления названия, описания, характеристик, ключевые фразы и СЕО карточек товара;
4.3. Формирования цены;
4.4. Маркировка, сертификаты, документы на бренд;
4.5. Чек лист добавления товара по каждой площадке.
5. Упаковка и отгрузка товаров
5.1. Модели работы в деталях;
5.2. Создание заказа на отгрузку;
5.3. Расчет кол-во товаров на отгрузку;
5.4. Отгрузка со своего склада, как формировать наличие;
5.5. Особенности работы при отгрузке со своего склада
5.6. Особенности работы при отгрузки на склад маркетплейса;
5.7. Маркировка, упаковка товаров, паллетирование;
5.8. Отгрузка товаров на склад маркетплейса;
5.9. Региональные склады
5.10. Работа с расхождениями;
5.11. Часто совершаемые ошибки при отгрузке товаров;
5.12. Чек лист отгрузки товаров для каждого маркетплейса.
6. Аналитика
6.1. Анализ динамики заказов, продаж;
6.2. Принцип ранжирования товаров;
6.3. Аналитика и отчеты маркетплейса;
6.4. Анализ эффективности ассортимента;
6.5. Работа с отзывами, вопросами;
6.6. Внешние сервисы аналитики и парсеры;
6.7. Оценка рентабельности;
6.8. Формирование заказа на отгрузку, анализ динамики оборачиваемости товаров;
6.9. Улучшение контента;
6.10. Отчеты для бухгалтерии.
7. Реклама и увеличение продаж на маркетплейсах
7.1. Основные виды рекламы;
7.2. Разработка стратегии продвижения;
7.3. Скидки и бесплатные акции;
7.4. Бренд зона;
7.5. Стимуляция отзывов;
7.6. Контекстная реклама;
7.7. Медийная реклама;
7.8. Аналитика рекламы;
7.9. Масштабирование внутри площадки;
7.10. Масштабирование на рынке маркетплейсов;
8. Зоны ответственности, работа в команде.
8.1. Распределение ролей и зон ответственности;
8.2. Регламент работы каждой зоны;
8.3 Зона ответственности менеджера по работе с площадкой
8.4. Стратегия работы с площадками для команды.

Адрес: Москва, Мясницкая ул., 46с1
Курсы по маркетплейсам
ПРОФИЛЬ
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.