Ваш город: Москва?
Онлайн Обучение рисованию на английском языке
1500 ₽
Москва
17.04.2024 в 15:21
3166 (+10)

ОБУЧЕНИЕ ЖИВОПИСИ, РИСОВАНИЮ ОТ НОСИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ РИСОВАНИЮ, ЖИВОПИСИ, СКУЛЬПТУРЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ И УЛУЧШИТЬ СВОЙ РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ?
У вас есть возможность учиться онлайн у носителя английского языка. Paul имеет большой опыт в преподавании. Paul Kashdan преподавал в Лондоне в Saint Martin's School of art in the Foundation Department.
Немного говорит на русском языке, изучает русский уже 4 года.
I studied at the Slade School of Fine Art, then I taught at Saint Martin's School of art in the Foundation Department, where students, mostly straight from school at the age of 18 come to do a wide range of activities to help find out which specialism they would choose to go in. So it is more a diagnostic function that the one-year course has. I also taught at Guildford School of Art for 4 years. I taught younger students in the Visual Research department and also taught older part time students painting and drawing.
Then I moved to Nottingham Trent University (as it is now known) and taught in all three years as a year tutor and personal tutor. I also taught life drawing and painting as well as landscape. The course as a general Fine Art course and so one's role as a tutor covered all areas of study including Sculpture, Printmaking, installations, sound, music, painting and drawing, also conceptual art and so on.
I also taught for two years in Nigeria at a polytechnic and this included painting, drawing, sculpture, textile design and graphic design.
As for what kind of teacher I am. I can best answer by describing how I approach teaching. I prefer to try to understand where a student is coming from, what really interests them, what they are curious about, and where their abilities and imagination lie. It is important in this role to withhold judgement and simply find out how the person does things. So I do not teach by telling students what kind of work they should do. I will criticise and offer suggestions with the idea that the student develops their own sense of potential.
Я учился в Школе изящных искусств Слэйда, затем преподавал в Школе искусств Сен-Мартена в отделе фонда, куда студенты, в основном прямо из школы в возрасте 18 лет, приезжают, чтобы выполнить широкий спектр мероприятий, чтобы помочь выяснить, какая специальность они бы предпочли войти. Так что это скорее диагностическая функция, чем годичный курс. Я также преподавал в Guildford School of Art в течение 4 лет. Я обучал младших школьников в отделе визуальных исследований, а также учил старших студентов рисовать и рисовать. Затем я переехал в Ноттингемский Трентский университет (как он теперь известен) и все три года преподавал в качестве годового репетитора и личного репетитора. Я также учила рисованию и живописи, а также пейзажу. Курс как общий курс изобразительного искусства и, следовательно, роль наставника охватывала все области обучения, включая скульптуру, эстамп, инсталляции, звук, музыку, живопись и рисунок, а также концептуальное искусство и так далее. Я также преподавал в течение двух лет в Нигерии в политехническом институте, и это включало живопись, рисунок, скульптуру, текстильный дизайн и графический дизайн. Что касается того, какой я учитель. Лучше всего я могу ответить, описав свой подход к обучению. Я предпочитаю пытаться понять, откуда приходит ученик, что его действительно интересует, что ему интересно и в чем заключаются его способности и воображение. В этой роли важно воздерживаться от суждений и просто узнать, как человек поступает. Поэтому я не учу, говоря студентам, какую работу они должны выполнять. Я буду давать обратную связь и предложения, исходя из того, чтобы у учащихся развивалось собственное чувство потенциала

Адрес: Москва
Ирина
ПРОФИЛЬ
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.