Привет, меня зовут Вадим. Мы с командой являемся практикующими маркетологами с опытом работы более 2-х лет. Помогаем решать задачи с привлечением клиентов и построением отдела продаж .
В основном приходят клиенты с таким задачами:
⭕Плохо настроена рекламная кампания;
⭕Мало заявок;
⭕Заявки слишком дорогие.
Популярные SMM косяки в продвижении Instagram, Facebook
⛔Страница INSTAGRAM выглядит как дешевое объявление на Авито
⛔Не вовлекаете подписчиков контентом. Не стараетесь
⛔Использовать только генерацию лидов без других стратегий
⛔Неиспользование видеоформата рекламы
⛔Не тестируете связки аудиторий
⛔Реклама на большие аудитории
⛔Вовремя не останавливается неэффективная реклама
⛔Не используете похожие аудитории и ретаргет
Для обсуждения ваших задач-напишите мне сообщение и я честно дам обратную связь возможно ли вам помочь и не тратить деньги впустую.
1. Анализируем продукт/услугу (Сложность, стоимость, уникальные преимущества)
2. Анализируем рынок (Уровень конкуренции)
3. Анализируем аудиторию (Определяю сегменты, боли и драйверы к покупке)
4. Готовим посадочную страницу (Сайт/чат-бот/квиз/аккаунт инстаграм - цена обсуждается)
5. Создаем лид-магнит (Помним, что он должен решать боль клиента здесь и сейчас, давать ценность и показывать Вашу экспертность- цена обсуждается)
6. Пишем рекламный текст (Основываюсь на анализе рынка, продукта и аудитории, базируюсь на болях и драйверах Вашей аудитории)
7. Готовим рекламные креативы (видеоролики на каждую аудиторию)
8. Переносим все наши наработки в рекламные кабинеты (Начинаем тестирование)
9. По итогам теста определяем с вами самую лучшую связку наших инициатив (Начинаем вкладывать в нее больший бюджет — это и есть наша работающая кампания)
10. Если результат через месяц работы не устраивает - возвращаем по договору деньгиНо для начала надо познакомиться, так?)
Предлагаем бесплатный аудит вашего маркетинга после которого поймёте что стоит улучшить в первую очередь, а на какие нюансы не стоит тратить ваше время и деньгиПишите с 9 до 23 каждый день и мы договоримся об удобном формате аудита