Репетитор по обществознанию, истории и английскому
750 ₽
Москва
16.11.2024 в 15:33
4898 (+13)
Услуги > Предметы школы и ВУЗа
Меня зовут Никита Гущин. Являюсь студентом 3 курса МГИМО факультета международных отношений. Неоднократный призёр и победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории. Специализируюсь на подготовке к олимпиадам по истории и обществознанию. Также занимаюсь этими предметами для подготовки к ЕГЭ, провожу занятия по английскому языку.
ЗАНИМАЮСЬ ДИСТАНЦИОННО ИЛИ НА ВЫЕЗДКогда-то я был обычным учеником провинциальной школы, который мог лишь мечтать об обучении в таком престижном вузе нашей страны, как МГИМО. Да, у меня были успехи в английском языке, но, как показывала практика, этого было совершенно недостаточно для поступления в этот вуз. Как и перед любым абитуриентом, передо мной встал вопрос: как исполнить мечту? Открывалось два пути: 1) стандартное поступление через ЕГЭ и ДВИ; 2) поступление с помощью Всероссийской олимпиады школьников. Но занять что-то на заключительном этапе ВсОШ казалось сначала совершенно нереальной перспективой, однако, как оказалось, всё вполне реально.Начать было решено с обществознания, поскольку кругозор в этой области казался на тот момент более широким. Как оказалось, для того, чтобы стать призёром заключительного этапа ВсОШ не надо быть сверхчеловеком. Достаточно подготовиться к определённым типам заданий и научиться понимать задумку авторов, что очень важно. Именно этому я и стараюсь научить своих учеников на занятиях по обществознанию. Важно непросто дать минимальный багаж знаний по этой дисциплине, но и научить применять его для решения конкретных проблем, которые обычно формулируются авторами олимпиадных заданий.
В 11 классе, с призёрством (9 класс) и победой (11 класс) по обществознанию в багаже, я решил, что пора заняться историей. Да, признаюсь, что материала для подготовки освоить надо очень много, однако гораздо более важным является способность применять его при решении тех же более ориентированных на практику олимпиадных заданий. В истории в отличие от обществознания гораздо болье типовых заданий, к которым довольно просто «натаскать». Я по собственному опыту знаю, на какие моменты стоит обратить внимание при подготовке к олимпиадным заданиям по истории, хитрости, которые можно применить при выполнении определённых типов работ.
На своих занятиях я уделяю внимание и психологическому настрою ребёнка. Часто на олимпиаде от детей требуется продемонстрировать концентрацию внимания и смекалки, что поначалу удаётся далеко не всем. Ни один преподаватель, сам никогда не участвовавший в олимпиадах, не сможет донести это до ребёнка.
Адрес: Москва, пр. Воскресенские Ворота